Europejska Fundacja Rozwoju Medycyny i Edukacji
Tel: +48 22 243 38 99

Language switcher

Заголовок admin
Byadmin
The world community can’t stay aside from the terror of the war and the seizure of Ukrainian cities and villages in Ukraine, the victim toll of which has counted dozens of thousands due to the extreme violence of the Russian (more…)
Byadmin
The European Foundation for the Development of Medicine and Education has been successfully implementing a number of projects for doctors who are interested in employment and professional development in the EU for several years. The Foundation projects are aimed at (more…)
Byadmin
The help for Ukrainian refugees in Poland is provided under the HELP UKRAINE! project as one of its objectives. We have collaborated with our partner, the Your Doctor in Warsaw medical center, supported by the USA-based Americares Foundation, to initiate (more…)
Byadmin
The «HELP UKRAINE!» project has encountered the issue of accepting the war in people’s daily life which is obviously, a negative trend. Thus, we continue our charity work and address our partners and those who care not to forget the (more…)
Byadmin
War is the same ordeal for those on the battlefield as for those close to it. Many people worldwide are bitterly aware of the ongoing disastrous events in Ukraine and would like to help the victims of military aggression. The (more…)
Byadmin
Since the beginning of the war in Ukraine, EUROMED has been supporting people suffering from Russian military aggression, and the Help Ukraine project has been launched with the aim to help. In this regard, the EUROMEDA team addressed more than (more…)
Byadmin
For the first time, a simplified procedure for the employment of doctors from outside the EU was introduced in Poland in December 2020. Currently, employment opportunities for medical personnel in this country have expanded. However, dealing with the legislation in (more…)
Byadmin
The Euromed Foundation held another cycle of classes to prepare for the exam for confirmation of a diploma in Poland for masters of pharmacy. The process of preparing our trainees for the exams for obtaining the right to practice in (more…)
Byadmin
Every day, reading information about thousands of innocent Ukrainians killed and about the humanitarian catastrophe that Eastern Europe faced, people forget about the funds that help Ukraine every day. Since the outbreak of hostilities in Ukraine, we have been conducting (more…)
Byadmin
The Ministry of Health has submitted a draft law on medical professions for public discussion. The law will determine who and under what conditions will be allowed to practice a particular profession. The document covers, among others: dental assistant speech (more…)
Leave a request for a consultation
right now!
EUROMED © 2016-2022.
All Rights Reserved.
NIP:5272760288, REGON:363758595
00-213, Warszawa, ul. Bonifraterska 10 lok. 43

Europejska Fundacja Rozwoju Medycyny i Edukacji
Tel: +48 22 243 38 99

Language switcher

Заголовок admin
Автор:admin
Ужасы войны, а также оккупации украинских городов и сёл не оставили равнодушной мировую общественность. Десятки тысяч украинцев стали жертвами кровавой агрессии российской федерации, а миллионы – остались без жилья, средств к существованию, медицинской помощи. Цель проекта “ПОМОГИ УКРАИНЕ!” от Европейского (далее…)
Автор:admin
Европейский Фонд Развития Медицины и Образования на протяжении нескольких лет успешно реализует ряд проектов для медиков, которые интересуются возможностями трудоустройства и повышения профессиональной квалификации в ЕС. Основная деятельность Фонда заключается в разработке, внедрении и сопровождении проектов, направленных на профессиональную подготовку (далее…)
Автор:admin
В рамках проекта «ПОМОГИ УКРАИНЕ!» мы реализуем ряд программ, и одна из них – это помощь беженцам из Украины на территории Польши. Совместно с нашим партнёром – медицинским центром «Твой врач в Варшаве» при поддержке американского фонда Americares мы организовали (далее…)
Автор:admin
В последнее время проект «ПОМОГИ УКРАИНЕ!» в процессе работы столкнулся с проблемами, связанными, в первую очередь, с привыканием людей к войне. Безусловно, это плохая тенденция, поэтому мы продолжаем нашу деятельность. Призываем наших партнеров и просто небезразличных людей не забывать о (далее…)
Автор:admin
Война – это тяжелое испытание не только для тех, кто непосредственно принимает в ней участие или находится в непосредственной близости от театра военных действий. Многие люди во всем мире болезненно воспринимают трагические события, происходящие в настоящее время в Украине, и (далее…)
Автор:admin
C начала войны в Украине «ЕВРОМЕД» занимается организацией помощи людям, пострадавшим от российской военной агрессии. С этой целью запущен проект «Помоги Украине!». В рамках данного проекта сотрудники «ЕВРОМЕДА» обратились к более чем 300 государственным и частным организациям с просьбой о (далее…)
Автор:admin
Впервые упрощенная процедура трудоустройства врачей из-за пределов ЕС в Польше введена в декабре 2020 г. В настоящее время возможности для трудоустройства медицинского персонала в этой стране расширились. Однако разобраться с законодательством в этой сфере не так уж просто даже для (далее…)
Автор:admin
Фундация «Евромед» провела очередной цикл занятий для подготовки к сдаче экзамена на подтверждение диплома в Польше для магистров фармации. Процесс подготовки наших слушателей к сдаче экзаменов для получения права на профессиональную деятельность в Польше включает несколько модулей. Такая система зарекомендовала (далее…)
Автор:admin
Каждый день читая информацию о тысячах невинно убитых украинцев и о гуманитарной катастрофе, с которой столкнулась Восточная Европа, люди забывают о фондах, ежедневно помогающих Украине. С начала военных действий на территории Украины мы проводим крупнейшую в истории нашего фонда EUROMED (далее…)
Автор:admin
Минздрав вынес на общественное обсуждение проект закона о медицинских профессиях. В законе будет определено, кому и при каких условиях будет разрешено заниматься той или иной профессией. Под действие документа среди прочих подпадают: ассистент стоматолога; логопед; диетолог; медицинский опекун; массажист; зубной (далее…)
Оставьте заявку на консультацию
прямо сейчас!